Что такое текстиль премиум класса и чем он отличается от всех остальных?

Выбирая футболку, среди огромного количества предложений по качеству и брендам – легко ошибиться.  Как показало наше не больше исследование – продавцы хвалят всё, лишь бы продать, мотивируя тем, что футболка 100% хлопок.

НО! Хлопок – хлопку рознь, как оказывается и не только…

Сегодня я расскажу вам, как не попасться на дешёвую продукцию. А выбрать, действительно, качественное изделие.

И так.
На этом фото вы видите фрагменты футболки премиум класса.
премиум

Состав футболки 100% шлифованный хлопок. На ощупь она мягкая и приятная к телу, такая же она остается и после стирки. Не линяет, не деформируется.

*Напомним, что рекомендуемый температурный режим для трикотажных изделий 30-40 градусов, машинная стирка.

 

Но, к сожалению не все футболки выглядят так идеально как те, то мы предлагаем нашим клиентам. Рынок пестрит дешевой продукцией, не спорю, возможно, для массовых промо-акций они подходят не плохо, но если вы решили заказать корпоративные футболки с вашим лого, то дешевая продукция вам не подойдет однозначно.
Почему?
Да потому,  что прежде всего Вы должны думать о том, что футболка с вашим лого – это дополнительная реклама для вашей компании. И если вы оденете сотрудников в качественный текстиль, то это только подчеркнет высокий имидж вашей компании и увеличит не только лояльность к вам ваших клиентов, но и доверие.

 

На фото, которое ниже, предлагаем вам сравнительные фото от трех разных производителей. Первое фото слева – наша Французская футболка, в центре футболка Американской ТМ,  справа – турецкая футболка.

Как мне кажется, на фото все очевидно и невооруженным взглядом можно понять и распознать качественный продукт от не качественного. Но я, всё-же, немного прокомментирую.

 

 1. Фото слева, производитель Французская ТМ.
Состав 100% шлифованный хлопок
+ Мягкая на ощупь
+ Ровные строчки
+ Укрепленная горловина
+ Красиво обработанная горловина
 2. Фото в центре, производитель США.
+ Состав 100% хлопок
На ощупь грубоватая и слегка рыхлая
 Строчка не совсем ровная
Укрепленная горловина
 Не красиво обработан шов на горловине
3. Фото справа, производитель Турция.
+ Состав 100% хлопок
 На ощупь грубая, рыхлая и даже шершавая
Строчка кривая, рыхлая обработка горловины оверлочной строчкой
– Горловина не укреплена вообще
 Не красиво обработан шов на горловине

сравнение-горловин

 

Та же история и с другими деталями изделий. Например, обработка края изделия:
В премиум футболке производства Франция – край обработан ровно, оверлочная строчка аккуратная, край изделия не потянут. В футболке Американской ТМ – край более-менее ровный, но сама оверлочная строчка не аккуратная. В турецких футболках видим – не аккуратную, рыхлую строчку и потянутый край.

Надеюсь, теперь для вас картинка немного прояснилась и этот обзор поможет выбрать вам качественный текстиль для вашей компании. Но если вдруг у вас остались капли сомнения, приезжайте к нам в офис, мы вас не только угостим вкусным чаем, но и продемонстрируем разницу в текстиле от разных производителей. Поможем определиться и сделать достойный выбор.


 

Реальная история, которая произошла на “Пробеге под каштанами” в 2014 году.

Команда серьезного бренда, участвует в пробеге для собственного имиджа, а сотрудники одеты в новые, но дешевые футболки с печатью, которые выглядят так, будто они застиранные и прошлогодние. Закупщик решил сэкономить. Но разве такая экономия идет на пользу? Выполнят ли рекламные футболки в таком виде свою главную функцию – популяризацию бренда?

– Привет, рад видеть на пробеге! А что это твоя команда бежит в прошлогодних футболках?
– Приветствую! С чего ты решил? Они новые. Только напечатали.
– Странно… Выглядят как старые, прошлогодние.


[fb_button]

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *